Как найти архив несуществующей уже организации? ⇐ СВАО
Как найти архив несуществующей уже организации?
Здравствуйте, может кто-то сталкивался с такой проблемой:я не могу найти архив несуществующей уже организации- Комбинат Парикмахерских услуг N1, находившийся на Проспекте Мира. Организации уже нет, документы в Центральный Архив они не сдали. И теперь я не могу нигде взять справку о зарплате. Если кто то знает-подскажите , пожалуйста.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 28.01.2019
- Откуда: ЮЗАО м. Калужская
- Мой статус: пенсионер
Re: Как найти архив несуществующей уже организации?
Здравствуйте. На просторах интернета нашла такой документ «О создании Комитета бытового обслуживания населения г.Москвы (утратило силу) ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПРЕМЬЕР РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31 июля 1991 года N 22-РП». Хотела ссылку оставить, но не даёт отправить ответ с ссылкой. Сайт техэксперт, там найдёте этот документ. Конечно, он сейчас не действителен. НО там указан адрес вашего комбината значит есть вероятность найти архив.
Попробуйте обратиться в мфц с запросом в госархив и указать оба названия организации, то есть как комбинат.... и как Мосбыткомбинат, указав адрес вашего места работы. Ответ придёт в мфц, дождитесь его. И ещё можно попробовать найти кто стал приемником этой организации также в интернете. Если есть приемник и в госархив документы не сдавались, то архив надо искать у приемника. Телефоны и адреса приемника возможно найти в интернете. В общем интернет вам в помощь.
Сама была в похожей ситуации. Я начала собирать справки за 5 месяцев до назначения пенсии. Начинала с мфц с запросом в госархив, получив ответ стала искать в интернете информацию по организациям переименовавшимся, но ставшими приемниками. Далее звонила по найденным номерам и объясняла, что мне нужна архивная справка для оформления пенсии. Давали телефоны архива, звонила узнавала адрес и договаривалась о встрече. Приезжала писала заявление на выдачу архивной справки о зарплате и также должны дать копии приказов о принятии на работу и ещё какие-то копии давали. Это подтверждение стажа.
Ели ваша организация существовала до 1991 года, пропасть документы не могли. Может времени занять много на поиски. Удачи.
Отправлено спустя 10 минут 40 секунд:
Вот ещё распоряжение, которое может вам помочь «О передаче объединенных архивов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в ведение Московского городского объединения архивов (с изменениями на 19 сентября 2002 года) МЭР МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16 февраля 2001 года N 123-РМ»
2. Объединению "Мосгорархив", Департаменту потребительского рынка и услуг осуществить в соответствии с действующим законодательством приемку-передачу штатной численности, фонда оплаты труда и затрат на содержание помещений архивов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения.
В мфц узнайте как в мосгорархив подать запрос.
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Так он сейчас называется Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центральный государственный архив города Москвы» (ГБУ «ЦГА Москвы»)
Попробуйте обратиться в мфц с запросом в госархив и указать оба названия организации, то есть как комбинат.... и как Мосбыткомбинат, указав адрес вашего места работы. Ответ придёт в мфц, дождитесь его. И ещё можно попробовать найти кто стал приемником этой организации также в интернете. Если есть приемник и в госархив документы не сдавались, то архив надо искать у приемника. Телефоны и адреса приемника возможно найти в интернете. В общем интернет вам в помощь.
Сама была в похожей ситуации. Я начала собирать справки за 5 месяцев до назначения пенсии. Начинала с мфц с запросом в госархив, получив ответ стала искать в интернете информацию по организациям переименовавшимся, но ставшими приемниками. Далее звонила по найденным номерам и объясняла, что мне нужна архивная справка для оформления пенсии. Давали телефоны архива, звонила узнавала адрес и договаривалась о встрече. Приезжала писала заявление на выдачу архивной справки о зарплате и также должны дать копии приказов о принятии на работу и ещё какие-то копии давали. Это подтверждение стажа.
Ели ваша организация существовала до 1991 года, пропасть документы не могли. Может времени занять много на поиски. Удачи.
Отправлено спустя 10 минут 40 секунд:
Вот ещё распоряжение, которое может вам помочь «О передаче объединенных архивов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в ведение Московского городского объединения архивов (с изменениями на 19 сентября 2002 года) МЭР МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16 февраля 2001 года N 123-РМ»
2. Объединению "Мосгорархив", Департаменту потребительского рынка и услуг осуществить в соответствии с действующим законодательством приемку-передачу штатной численности, фонда оплаты труда и затрат на содержание помещений архивов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения.
В мфц узнайте как в мосгорархив подать запрос.
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Так он сейчас называется Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центральный государственный архив города Москвы» (ГБУ «ЦГА Москвы»)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 03.04.2015
Re: Как найти архив несуществующей уже организации?
Наталья! Спасибо Вам за подробный ответ! Это очень полезная информация для людей предпенсионного возраста!
Re: Как найти архив несуществующей уже организации?
Вы можете обратиться в архивную компанию 1-ак. ru. Я думаю там вам могут помочь в вашем вопросе
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 402 Просмотры
-
Последнее сообщение Filial7OSFR
-
- 6 Ответы
- 799 Просмотры
-
Последнее сообщение _Жанна_
-
- 1 Ответы
- 1160 Просмотры
-
Последнее сообщение Art
-
- 9 Ответы
- 3492 Просмотры
-
Последнее сообщение ГалинаМег
-
- 5 Ответы
- 1096 Просмотры
-
Последнее сообщение viktor.zaharov