ЗнакомстваБеседка

Раздел для любых интересных тем
Автор темы
таня
Всего сообщений: 1
 Знакомства

Сообщение таня »

Я новичок,меня зовут Таня,хочу с кем нибудь познакомиться для общения,москвичка,74 года
Последний раз редактировалось таня 25 янв 2015, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
Нелля Николаевна
Новичок
Всего сообщений: 5
 Re: Знакомства

Сообщение Нелля Николаевна »

С Новым Годом Таня!
Все ли мечты исполнились в прошлом году?
Эта схема ко всем видам Ваших мечт, желаний, надежд, любого бизнеса.... Ключ к лифту - здесь http:  - 29.12 =   ГОТОВ  УСПЕХ  лифт для МЕНЯ самос.gif
Эта схема ко всем видам Ваших мечт, желаний, надежд, любого бизнеса.... Ключ к лифту - здесь http: - 29.12 = ГОТОВ УСПЕХ лифт для МЕНЯ самос.gif (50.9 КБ) 12165 просмотров
Ленивец
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
 Знакомства

Сообщение Ленивец »

Привет Танечка! Заметно, что Вы новичок на этом сайте (я тоже). Чтобы найти друзей (знакомых) на сайте, желательно дать (хоть небольшую) информацию о себе (интересы...).
А вообще-то: Женщины!!!! Следите за собой и резвитесь с молодыми! Зачем вам старые и тем более плохо пахнущие? А мужчинки которым надоели их жены пусть пьют кефирчик и пукают в диванчик.
evdokiya
Всего сообщений: 3
 Знакомства

Сообщение evdokiya »

Привет всем женщинам и мужчинам, кто немного одинок, кто хочет новых знакомств и общений, напишите, мне 65 лет, живу в Москве, дети взрослые, у внуков свои интересы, муж в мире ином уже 13 лет, очень не хватает дружеских разговоров и посиделок.
Valya
Всего сообщений: 3
 Знакомства

Сообщение Valya »

Всем привет. Кто хотел бы прогуляться в парке, на ВДНХ, или просто побродить,поболтать. Пишите. Я Валентина, мне 62. живу в Москве :)
Richard
Новичок
Всего сообщений: 6
 Знакомства

Сообщение Richard »