Знакомства ⇐ Беседка
-
Автор темытаня
- Всего сообщений: 1
Знакомства
Я новичок,меня зовут Таня,хочу с кем нибудь познакомиться для общения,москвичка,74 года
Последний раз редактировалось таня 25 янв 2015, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
Re: Знакомства
С Новым Годом Таня!
Все ли мечты исполнились в прошлом году?
Все ли мечты исполнились в прошлом году?
-
- Эта схема ко всем видам Ваших мечт, желаний, надежд, любого бизнеса.... Ключ к лифту - здесь http: - 29.12 = ГОТОВ УСПЕХ лифт для МЕНЯ самос.gif (50.9 КБ) 12165 просмотров
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
Знакомства
Привет Танечка! Заметно, что Вы новичок на этом сайте (я тоже). Чтобы найти друзей (знакомых) на сайте, желательно дать (хоть небольшую) информацию о себе (интересы...).
А вообще-то: Женщины!!!! Следите за собой и резвитесь с молодыми! Зачем вам старые и тем более плохо пахнущие? А мужчинки которым надоели их жены пусть пьют кефирчик и пукают в диванчик.
А вообще-то: Женщины!!!! Следите за собой и резвитесь с молодыми! Зачем вам старые и тем более плохо пахнущие? А мужчинки которым надоели их жены пусть пьют кефирчик и пукают в диванчик.
-
- Всего сообщений: 3
Знакомства
Привет всем женщинам и мужчинам, кто немного одинок, кто хочет новых знакомств и общений, напишите, мне 65 лет, живу в Москве, дети взрослые, у внуков свои интересы, муж в мире ином уже 13 лет, очень не хватает дружеских разговоров и посиделок.
-
- Всего сообщений: 3
Знакомства
Всем привет. Кто хотел бы прогуляться в парке, на ВДНХ, или просто побродить,поболтать. Пишите. Я Валентина, мне 62. живу в Москве 

-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
Знакомства
Здравствуйте, Таня! Мне 80 лет, я тоже нуждаюсь в общении, но вы были новичком, когда писали свое обращение год назад, а я в той же роли сегодня. И совершенно не понимаю, как устроен этот форум. Если это послание дойдет до Вас, и Вы уже знаете местные порядке, ответьте мне, пожалуйста, и объясните, какой должен быть следующий шаг.
-
- Новичок