Беседка ⇒ Знакомства
Знакомства
Я новичок,меня зовут Таня,хочу с кем нибудь познакомиться для общения,москвичка,74 года
Последний раз редактировалось таня 25 янв 2015, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 5
Re: Знакомства
С Новым Годом Таня!
Все ли мечты исполнились в прошлом году?
Все ли мечты исполнились в прошлом году?
-
- Эта схема ко всем видам Ваших мечт, желаний, надежд, любого бизнеса.... Ключ к лифту - здесь http: - 29.12 = ГОТОВ УСПЕХ лифт для МЕНЯ самос.gif (50.9 КБ) 11762 просмотра
Знакомства
Привет Танечка! Заметно, что Вы новичок на этом сайте (я тоже). Чтобы найти друзей (знакомых) на сайте, желательно дать (хоть небольшую) информацию о себе (интересы...).
А вообще-то: Женщины!!!! Следите за собой и резвитесь с молодыми! Зачем вам старые и тем более плохо пахнущие? А мужчинки которым надоели их жены пусть пьют кефирчик и пукают в диванчик.
А вообще-то: Женщины!!!! Следите за собой и резвитесь с молодыми! Зачем вам старые и тем более плохо пахнущие? А мужчинки которым надоели их жены пусть пьют кефирчик и пукают в диванчик.
Знакомства
Привет всем женщинам и мужчинам, кто немного одинок, кто хочет новых знакомств и общений, напишите, мне 65 лет, живу в Москве, дети взрослые, у внуков свои интересы, муж в мире ином уже 13 лет, очень не хватает дружеских разговоров и посиделок.
Знакомства
Всем привет. Кто хотел бы прогуляться в парке, на ВДНХ, или просто побродить,поболтать. Пишите. Я Валентина, мне 62. живу в Москве 

Знакомства
Здравствуйте, Таня! Мне 80 лет, я тоже нуждаюсь в общении, но вы были новичком, когда писали свое обращение год назад, а я в той же роли сегодня. И совершенно не понимаю, как устроен этот форум. Если это послание дойдет до Вас, и Вы уже знаете местные порядке, ответьте мне, пожалуйста, и объясните, какой должен быть следующий шаг.
Знакомства
Здравствуйте Ричард ( это Ваше настоящее имя?) Если Вы хотите пообщаться лично, пишите на е-мэйл, если он указан 

Знакомства