Здравствуйте! Я военный пенсионер, Митин Валерий 1951г.р. Очень интересуют новые законодательные акты в отношении военных пенсий, устройства на работу и т.д. всего что нас касается. Спасибо
Для постоянной или сезонной работы по заготовке сена,дров,уборки территории,выгулу животных,строительству вольеров и заборов ищу пенсионера.т89151888659
Уважаемые! А поделитесь, какую работу может найти свежеиспечённый пенсионер в Москве? Образование среднее специальное, последнее время работал на производстве.
Последнее сообщение
Переучиваться на совершенно что-то новое вряд ли получится, а вот использовать уже наработанные навыки вполне возможно. Пенсионерам- мужчинам можно поискать работу мастера на час , если вы хорошо умеете делать мелкий ремонт. Женщины-пенсионерки могут зарабатывать ,например, приготовлением еды для офисов, или заняться вязанием на заказ.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Волейбол для пенсионеров
изменить статус
Наша группа для пенсионеров, которые любят играть в волейбол, но по разным причинам не смогли найти себе напарников по своему уровню мастерства. Данная группа волейболистов, набирается из начинающих и любителей ,которые умеют уверенно подавать, принимать и посылать точный пас, но не имеют достаточного опыта. Играем для удовольствия и для здоровья, а не для...
Последнее сообщение
присоединится на волейбол,уровень начальный.
а вы где живете?
2 или 3 мая в Москве будет съемка промо ролика о здоровом образе жизни!
Нам нужны пожилые люди (3 мужчин и 3 женщин). лет от 65-70. Кто-то должен быть с палочкой!
оплата 1000 за 3 часа
моя почта : [email protected] , если будете писать на почту, то с пометкой Съемка-пенсионер
Последнее сообщение
Я пенсионер 1952г рождения. Если надо, то сообщите, пожалуйста, на мой адрес: [email protected] или тел.: 8(910)_494-99-55.
С уважением: Радик.
Московскому музыкально - драматическому театру требуются распространители билетов . Срочно !!! Подробности по телефону - +7-901-764-84-03 Сергей
Последнее сообщение