Здравствуйте, уважаемые форумчане!
От коллектива Российского геронтологического научно-клинического центра поздравляем вас с Новым годом и Рождеством!
Желаем вам счастья, активного долголетия, любви и заботы родных и близких!
Здоровья и еще раз здоровья в Новом году!
.
Наш центр специализируется на диагностике и лечении людей в почтенном возрасте. Мы - единственная поликлиника для пожилых людей.
Наши пациенты от 65 до 100 лет. Можно приехать на консультацию или полежать в стационаре. Или вызвать врача на дом.
Вы в курсе, что ФАС поднимет цены на лекарства ЖНВЛП .
Ведомство выступило с инициативой разовой индексации на 5 рублей цен на лекарства из перечня жизненно важных лекарственных препаратов.
Что нас ждет, и как нам быть?
Последнее сообщение
Да, это правда. Болеть меньше, не подчиняться заболеваниям... верить в успех лечения при минимальном употреблении лекарств. Прислушиваться к своему организму.
Меня зовут Саша, я студентка РАНХиГС (факультет социологии) и провожу учебное исследование о том, как в обществе формируется и меняется оценка отношений с разницей в возрасте.
Я ищу мужчин и женщин, готовых поделиться своим мнением и жизненными наблюдениями. Важно: интересуют не только личные истории, но и взгляд со стороны (как вы это воспринимаете, что кажется приемлемым/неприемлемым, почему...
Москва!
Ищу участников для своего научного исследования среди людей в возрасте 55+.
Исследование по русскому языку продлится около 30 минут (всего-то читать предложения и отвечать на вопросы).
Каждый участник получит вознаграждение в 400 рублей.
Помогите мне и науке!
Можно приехать ко мне на Бауманскую, в наш университет или можем встретиться рядом с вами.
Пишите сообщения, звоните 89153006239,...
Последнее сообщение
да похоже, эта Александра заглянула, написала и забыла или уже все свои исследования провела
Более миллиона людей с инвалидностью Соцфонд обеспечил техническими средствами реабилитации