Как получить звание ветеран труда и льготы ⇐ Пенсии, льготы, выплаты
Как получить звание ветеран труда и льготы
Здравствуйте ! Пожалуйста подскажите как можно получить звание ветеран труда и льготы к нему . У меня общий стаж 37 лет . Я уже год на пенсии , но продолжаю работать. Спасибо . Жду ваших советов.
-
- Участник
- Всего сообщений: 68
Re: Как получить звание ветеран труда и льготы
Оформляется при оформлении пенсии или в собесе - теперь отделы социального обеспечения. Льготы - 50% оплаты за некоторые виды ЖКуслуг,50% оплата за 45(50) квт. расхода электричества, ежемесячная выплата за ветеранство 495 р., бесплатные ежегодные путёвки в санатории;1 раз в 3 года бесплатная путёвка на отдых в пансионате Камчия в Болгарии.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 174
Эти льготы распространяются на работающих пенсионеров??? Я пенсионер по возрасту, ветеран труда. Проживаю один в квартире. Из льгот имею доплату за ветеранство, 50 квт за электричество, 50 % оплаты за телефон. И все..За услуги ЖКХ дерут 100 % Как исправить??? И где??? На что ссылаться??
-
- Участник
- Всего сообщений: 68
Ну, вы прямо как ребёнок! Как могут распространяться льготы на работающих пенсионеров? Если, конечно, вы оформлены на работе официально, по трудовой книжке. А если ""по-чёрному", без трудовой книжки, то все указанные льготы сохраняются. И 50% не на всё потребляемое электричество, а только на 45 квт. Ещё вы имеете право получать субсидию на оплату квартиры как одинокий пенсионер, но если вы работаете официально, то субсидию не получите.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 174
По случаю приобрел брошюру департамента ЖКХ и благоустройства города Москвы.Называется - Как разобраться в ЕПД едином платежном документе.
Очень интересная а , главное, полезная брошюра. В самом конце ее перечислены все льготные категории граждан и у кого какая льгота.
Я на следующий день, как прочитал ее, пошел в МФЦ и оформил все льготы, положенные мне как ВЕТЕРАНУ ТРУДА.