
Дороги Москвы подешевели на треть
Стоимость строительства дорог и путепроводов в Москве снизилась за два года на 30%. С таким заявлением в эфире радиостанции «Вести FM» выступил врио мэра Москвы Сергей Собянин.
«Дороги, эстакады стали дешевле на 25-30%. Что касается метро, то сложно сравнить в силу того, что метро строили очень мало, и метростроители, по сути, стояли на месте и осваивали деньги», — заявил Собянин.
Он также добавил, что в настоящее время строительство и реконструкция магистралей длится полгода, а строительство эстакад занимает 8-9 месяцев. «Это абсолютные рекорды для Москвы, и связано это с тем, что мы привлекаем не мифические организации, а реальные, которые имеют квалифицированных инженеров, необходимое оборудование и технику», — добавил он.
Добавлено спустя 26 минут 24 секунды:
Министерство внутренних дел выступило с опровержением информации, согласно которой номера новой столичной серии «777» выдаются определенным лицам. По данным пресс-службы МВД, номера выдаются либо автоматизированной системой, либо по очереди в порядке возрастания, при этом сотрудники ГИБДД не могут раскрывать персональную информацию о гражданах, сообщает «Интерфакс».
«В настоящее время номера новой серии «777» выдаются во всех регистрационных подразделениях УГИБДД Москвы. Везде, где есть электронная очередь, распределение производится автоматизированной системой. В ряде МОГТОРЭР, где электронная очередь пока не работает, номера выдаются строго в порядке возрастания», — заявил представитель пресс-службы МВД.
Как мы сообщали ранее, выдача номеров новой серии «777» началась в минувшую субботу. Однако вскоре после начала выдачи новых регистрационных знаков разразился скандал: общество «Синих ведерок» опубликовало фотографии Mercedes-Benz с номерами А 001 АА 777, хотя в ГИБДД заявляли, что номер достался «совершенно обычной женщине», которая повесила его на одну из самых популярных, но недорогих моделей машин.

Добавлено спустя 1 час 57 минут 40 секунд:
Получение прав: революционные изменения
Судя по всему, система сдачи экзаменов на водительские права скоро претерпит очень серьезные изменения. Это стало ясно после опубликования проекта постановления правительства. Итак, к чему же нам готовиться?

Первое. Так называемая самоподготовка будет полностью исключена. Права можно будет получить только после обучения в автошколе.
Второе. Как будет происходить обучение? Сейчас водитель приходит в школу, учится и потом идет сдавать экзамены, то скоро все станет иначе. Само обучение будет проходить в два этапа. Для начала ученики будут получать знания по «теории» и проходить начальные курсы вождения «на площадке». А вот затем им придется сдавать экзамен в ГИБДД! И показывать свои значения как по правилам дорожного движения, так и по умению ездить на «площадке». При этом есть одно послабление – если автошкола имеет все необходимое, то первую часть экзамена можно будет сдавать на ее базе.
Если все прошло успешно, то вы получите временную аттестацию, благодаря которой можно будет вернуться в автошколу и учиться ездить на дорогах общего пользования. И затем предстоит возвращение в ГИБДД и сдача третьей части экзамена под условным названием «город».
При этом в случае неудачи пересдача первой части экзамена («теория» + «площадка») будет доступна через 7 дней. Причем, пересдавать можно будет неограниченное количество раз. А вот со второй частью экзамена («город») будет все сложнее – только три попытки через каждые 7 дней. А затем следующий экзамен будет разрешен только через 30 суток.
Третье. Экзамен можно будет сдавать не только по месту жительства (точнее регистрации). Права можно будет получить и по месту нахождения автошколы.
Повысятся требования и к самим инспекторам. Скоро экзамены смогут принимать только люди с высшим образованием, возраст которых как минимум 25 лет.