Здравствуйте! Очень рада, что появился такой форум и что здесь нет обязательной регистрации. А то, знаете ли, с этим всегда проблема.
Меня зовут Вера Михайловна, я инженер-технолог по образованию. Уже 9 лет на пенсии. Люблю читать, подрабатываю в районной библиотеке. Иногда хожу на интересные телепередачи в качестве статиста. Эта небольшая подработка приносит мне большое удовольствие.
С любовью ко всем!
Я Ангелика. Живу в Старых Черёмушках.Любимые занятия в статусе пенсионера съёмки в кино,ток-шоу,рекламе,общение с интересными людьми и посещение выставок.
Добрый день!
Я Фаина, мне 66 лет. Пенсионерка, инвалид-опорник. Создала в 2007 году в Гольяново Детский благотворительный клуб "Солнечные зайчики", в котором ребята от 3 до 17 лет занимаются бесплатно. Обучаем их шитью, изготовлению сувениров, кулинарии и всему ,что умеем делать сами. Мои интересу: моя любимая дача, огород, различные виды творчества.
Всего хорошего . Надеюсь на интересное общение.
А это наш благотворительный клуб "Солнечные зайчики". Конкурс на украшение тортов сахарной мастикой.
Добрый день!
Я - Марина, мне 57 лет. Живу в Бибирево. Не работаю. Хочу учредить благотворительный фонд. Поэтому хочу познакомиться со свободными, бескорыстными, деловыми, знающими, умелыми и т.п. людьми, которые захотят работать вместе.
Здравствуйте! Меня зовут Марина, 11декабря исполнется 55лет ( Выгляжу на 45 лет), по образованию медсестра.Живу в Марьиной роще, не работаю,много свободного времени ,в связи с этим могу участвовать в съемках телепередач или массовках,но незнаю как .
Здравствуйте, Меня Зовут Сергей Витальевич, Приглашаю пенсионеров МВД На Объекты любой сложности на ваш выбор, вахтовым методом, Рязанской, Тверской, Нижегородской, Ярославской области и и.т.д. А также Ребят Которые по контракту и по срочке которые участвовали в боевых действиях Звоните по телефону Круглосуточно 8 968 955 36 44