ВзаимопомощьЗдравствуйте!

Рады видеть вас, дорогие московские пенсионеры, на нашем форуме!
Напишите, пожалуйста, в этом разделе пару строк о себе
Автор темы
Наталия Григорьевна
Всего сообщений: 4
 Взаимопомощь

Сообщение Наталия Григорьевна »

Здравствуйте! Я новичок. Почитала форум и вижу, что нам пенсионерам надо кооперироваться. У нас есть то, чего нет у других. Я имею ввиду жизненный и профессиональный опыт. Я могу всех желающих бесплатно консультировать по следующим вопросам:
- все вопросы по недвижимости - законодательство, семейное, гражданское право, гражданские суды, наследство, сделки и т.п.
- законодательство в сфере ЖКХ, инженерные системы в ЖКХ, финансовые и др.отношения с управляющими компаниями.
Реклама
sergey.lebedev
 Re: Взаимопомощь

Сообщение sergey.lebedev »

Здравствуйте, Наталия Григорьевна!
Я тоже новичок,- мужчина, 57 лет. Тема взаимопомощи мне интересна.
И я живу так.
Автор темы
Наталия Григорьевна

Сообщение Наталия Григорьевна »

Здравствуйте Сергей! А у Вас какие таланты?
sergey.lebedev

Сообщение sergey.lebedev »

Здравствуйте!
Опыт и Навык:
безошибочной работы со Страховщиками- консультации Вам безвозмездно;
построения успешного "взаимного" дела (создал, в своё время, первое в России Общество взаимного страхования, через 100 лет после их закрытия, работает по сегодняшний день);
формирования акционерного капитала для обычных граждан из любой страны - это последнее, чем я занят в настоящий момент.
отличница

Сообщение отличница »

Здравствуйте всем. Я также хочу помогать, возможно не вам, а вашим детям. Я могу оказывать консультирования по вопросам трудового законодательства. А в дальнейшем может быть, сможем организоваться и работать вместе. Кто знает. Не получается только у того кто ничего не делает.
Nadezda
Участник
Участник
Всего сообщений: 140
Мой статус: пенсионер

Сообщение Nadezda »

А я могу бесплатно всех консультировать по садоводству, путешествиям в другие страны и по нашему югу.
Гость

Сообщение Гость »