Аргентинское танго ⇐ Красота, здоровье, долголетие
-
Автор темыe1m
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.01.2016
- Откуда: Пресня
Аргентинское танго
Меня зовут Иван.
Есть ли желающие научиться аргентинскому танго? Занятия на свежем воздухе, бесплатные, в районе метро Краснопресненская.
Есть ли желающие научиться аргентинскому танго? Занятия на свежем воздухе, бесплатные, в районе метро Краснопресненская.
-
Автор темыe1m
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.01.2016
- Откуда: Пресня
Re: Аргентинское танго
Сообщений от желающих нет, значит пока не собираемся в ближайшую субботу. Будем ждать...
Re: Аргентинское танго
Moжно ли еще присоединится к желающим научиться танцевать танго? Пары у меня нет.....
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22.09.2015
Re: Аргентинское танго
Бесплатно, на свежем воздухе...в хорошей компании - с удовольствием! Обратная связь есть? Сколько нужно организовать народу ?
-
Автор темыe1m
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.01.2016
- Откуда: Пресня
Re: Аргентинское танго
Уважаемые Satavi@bk.ru и nadejda! Для более или менее комфортных занятий нужно по крайней мере 4 человека и больше. Наличие танцевальных пар на первых порах значения не имеет - каждый танцует за себя - учит мужские и женские движения. Нужны только добрая воля, наличие желающих и свободное время. Со мной лично можно списаться по адресу 250655@lenta.ru
Re: Аргентинское танго
Добрый вечер, Иван! Начались занятия танго? Я бы с удовольствием присоединилась. Одна, без партнера. Если сообщите, где и когда ближайшие занятия - обязательно буду.
-
Автор темыe1m
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.01.2016
- Откуда: Пресня
Re: Аргентинское танго
Увы, занятия не начались. Желающие, вроде бы, есть, но как-то мы не соорганизуемся никак...
Re: Аргентинское танго
В курсе для начинающих каждую группу движений аргентинского танго завершает движение "эль сиер", которое по сути является движением из медленного вальса. Почему-то эль-сиер трудно даётся начинающим и лучше всего усваивается после ознакомления обучающихся с движениями медленного вальса.
А между тем медленный вальс - гениально прост и его совсем нетрудно выучить самостоятельно по схеме.
Упражнение "Медленный вальс".
-----------------------------
Размечаем на полу мелом или другим способом 6 точек (то что в фигурных скобках), расположенные между собой в шаговой доступности по такой схеме:
{1л} {3л2п}
2.1
-{0л0п}-----{4п}-
2.2
{1л} {3л2п}
Упражнение "Медленный вальс" разбивается на два подупражнения: 2.1 - движение в секторе 2.1, и 2.2. - движение в секторе 2.2.
2.1."Медленный вальс" с движением "вперёд" - в сектор 2.1.
Исходное положение - "ступни вместе" - 0л0п лицом в сектор 2.1.
Танцевальный счёт - "вальсовый": РАЗ-два-три.
Шаг 1: левой ногой вперёд в сектор 2.1: 0л - 1л. Танц.счёт вслух "РАЗ";
Шаг 2: правой ногой по диагонали 0п - 2п. Танц.счёт вслух "два";
Шаг 3: приставляем левую ногу к правой: 1л - 3 л. Танц.счёт вслух "три";
Шаг 4: правой ногой назад: 2п - 4п. Танц.счёт вслух "РАЗ";
Шаг 5: левой ногой по диагонали 3л - 0л. Танц.счёт вслух "два";
Шаг 6: приставляем правую ногу к левой: 4п - 0п. Танц.счёт вслух "три";
Совершив 6-ой шаг мы оказываемся в исходном положении.
2.2."Медленный вальс" с движением "назад" - в сектор 2.2.
Исходное положение 0л0п лицом в сектор 2.1 (спиной к сектору 2.2).
Танцевальный счёт вслух на три шага: РАЗ-два-три.
Шаг 1: левой ногой назад в сектор 2.2: 0л - 1л. Танц.счёт вслух "РАЗ";
Шаг 2: правой ногой по диагонали 0п - 2п. Танц.счёт вслух "два";
Шаг 3: приставляем левую ногу к правой: 1л - 3л. Танц.счёт вслух "три";
Шаг 4: правой ногой вперёд: 2п - 4п. Танц.счёт вслух "РАЗ";
Шаг 5: левой ногой по диагонали: 3л - 0л. Танц.счёт вслух "два";
Шаг 6: приставляем правую ногу к левоой: 4п - 0п. Танц.счёт вслух "три";
Совершив 6-ой шаг мы оказываемся в исходном положении.
После твёрдого усвоения этих движений, можно начать в вальсовом движении кружиться. Для этого по время шага вперёд или назад надо чуток поворачивать ступню. Как именно подворачивать - чутьё подскажет. При движении 2.1 вы будете закручиваться против часовой стрелки, а при 2.2. - по часовой стрелке. Понятно, что "половины" движений 2.1 и 2.2 зеркальны: т.е., если, например, "мальчик" движется в 2.1 с левой ноги вперёд, то "девочка" будет двигаться 2.1 с правой ноги назад, и наоборот.
Если делать эти движения быстрее, то получится нормальный "быстрый" вальс и вы будете танцевать с вращением в обе стороны.
А между тем медленный вальс - гениально прост и его совсем нетрудно выучить самостоятельно по схеме.
Упражнение "Медленный вальс".
-----------------------------
Размечаем на полу мелом или другим способом 6 точек (то что в фигурных скобках), расположенные между собой в шаговой доступности по такой схеме:
{1л} {3л2п}
2.1
-{0л0п}-----{4п}-
2.2
{1л} {3л2п}
Упражнение "Медленный вальс" разбивается на два подупражнения: 2.1 - движение в секторе 2.1, и 2.2. - движение в секторе 2.2.
2.1."Медленный вальс" с движением "вперёд" - в сектор 2.1.
Исходное положение - "ступни вместе" - 0л0п лицом в сектор 2.1.
Танцевальный счёт - "вальсовый": РАЗ-два-три.
Шаг 1: левой ногой вперёд в сектор 2.1: 0л - 1л. Танц.счёт вслух "РАЗ";
Шаг 2: правой ногой по диагонали 0п - 2п. Танц.счёт вслух "два";
Шаг 3: приставляем левую ногу к правой: 1л - 3 л. Танц.счёт вслух "три";
Шаг 4: правой ногой назад: 2п - 4п. Танц.счёт вслух "РАЗ";
Шаг 5: левой ногой по диагонали 3л - 0л. Танц.счёт вслух "два";
Шаг 6: приставляем правую ногу к левой: 4п - 0п. Танц.счёт вслух "три";
Совершив 6-ой шаг мы оказываемся в исходном положении.
2.2."Медленный вальс" с движением "назад" - в сектор 2.2.
Исходное положение 0л0п лицом в сектор 2.1 (спиной к сектору 2.2).
Танцевальный счёт вслух на три шага: РАЗ-два-три.
Шаг 1: левой ногой назад в сектор 2.2: 0л - 1л. Танц.счёт вслух "РАЗ";
Шаг 2: правой ногой по диагонали 0п - 2п. Танц.счёт вслух "два";
Шаг 3: приставляем левую ногу к правой: 1л - 3л. Танц.счёт вслух "три";
Шаг 4: правой ногой вперёд: 2п - 4п. Танц.счёт вслух "РАЗ";
Шаг 5: левой ногой по диагонали: 3л - 0л. Танц.счёт вслух "два";
Шаг 6: приставляем правую ногу к левоой: 4п - 0п. Танц.счёт вслух "три";
Совершив 6-ой шаг мы оказываемся в исходном положении.
После твёрдого усвоения этих движений, можно начать в вальсовом движении кружиться. Для этого по время шага вперёд или назад надо чуток поворачивать ступню. Как именно подворачивать - чутьё подскажет. При движении 2.1 вы будете закручиваться против часовой стрелки, а при 2.2. - по часовой стрелке. Понятно, что "половины" движений 2.1 и 2.2 зеркальны: т.е., если, например, "мальчик" движется в 2.1 с левой ноги вперёд, то "девочка" будет двигаться 2.1 с правой ноги назад, и наоборот.
Если делать эти движения быстрее, то получится нормальный "быстрый" вальс и вы будете танцевать с вращением в обе стороны.
-
Автор темыe1m
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.01.2016
- Откуда: Пресня
-
Автор темыe1m
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.01.2016
- Откуда: Пресня
Re: Аргентинское танго
Что означают слова "он умеет вести в танце"? Означает ли это что "он" умело толкает даму в направлении движения и, когда надо остановиться, "он" гасит движение дамы - своевольно останавливает.
На самом деле в танце всё гораздо сложнее и гораздо тоньше. Синхронное взаимодействие партнёров в танце происходит не виде диктатуры ведущего и слепой "тряпочной" подчинённости ведомого. В синхронном взаимодействии партнёров в танце больше от командной игры - больше партнёрского взаимодействия, чем абсолютного диктата ведущего.
Предлагаю ознакомится с одной из танцевальных "фраз", которые позволяют партнёрам понимать друг друга для синхронного взаимодействия.
Для синхронного движения ведущий должен уметь вести - т.е. подавать сигналы ведомой. У ведомой трудная задача - ей надо угадать три вещи:
- когда начнётся движение их пары;
- с какой ноги будет движение;
- в какую сторону будет движение.
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Ведение в танце.
Ведение в парном танце осуществляется через раму, которую образуют руки и плечи партнёров.
Упражнения для партнёра - для ведущего: надо учиться подавать знаки партнёрше (ведомой), чтобы она понимала куда и с какой ноги будет движение.
Упражнение 1 "обозначение "шаговой" ноги партнёра" (парное упражнение):
- движение 1: как по команде "вольно" партнёр слегка сгибает ногу в колене с переносом веса на другую ногу;
- движение 2: переступить - перенести вес на другую ногу;
- продолжить переступание с ноги на ногу с паузами;
- после каждого переступания должна быть пауза - время для ответного переступания партнёрши - это знак того, что она понимает, какой ногой партнёр может шагнуть (какая нога "шаговая"), а какой нет (какая нога "весовая").
В, так называемом, танцевальном ведении самая сложная задача у партнёрши - у ведомой: ей надо почти интуитивно различить знаки партнёра и успеть отреагировать на них ответным движением. Поэтому для партнёрш отдельные упражнение без участия партнёра.
Упражнение 1 "обозначение "шаговой" ноги партнёра" (индивидуальное упражнение для партнёрши).
Исходное положение: ступни вместе, руки приподняты на уровне воображаемых плеч партнёра.
Пояснение: когда партнёр переступает с ноги на ногу, его плечи слегка передвигаются вправо или влево.
- движение 1: обозначьте руками движение плеч воображаемого, переступающего с ноги на ногу, партнёра и вслед за этим движением перенесите вес на ногу, которая напротив "весовой" ноги партнёра: у партнёра "весовая" нога правая - у партнёрши левая, и наоборот;
- движение 2: обозначьте руками движение плеч воображаемого, переступающего с ноги на ногу, партнёра в другую сторону и вслед за этим движением перенесите вес на другую ногу.
Продолжайте переступать вслед за движениями плеч воображаемого партнёра.
- - -
Итак, 50% проблемы решены: партнёрша знает с какой ноги будет движение, но пока что не знает куда оно будет: вперёд или назад; и не знает когда оно будет.
Упражнение 2 "направленный танцевальный полушаг при ведении" - парное упражнение.
Пояснение: шагом в танце называется шаг, при котором осуществляется перенос веса тела с одной ноги на другую; кроме полноценного шага можно только наметить шаг - выдвинуть ногу вперёд или назад, но потом вернуть её в исходное положение, не перенося на неё вес - это и будем называть полушагом.
Исходное положение пары: ступни вместе, вес партнёра на правой ноге, у партнёрши на левой.
Пояснение: время и направление движения партнёр сообщает партнёрше путём вращательных движений плеч вокруг оси - позвоночника.
- движение 1: партнёр слегка подаёт правое плечо вперёд и тем самым сообщает партнёрше, что его левая "шаговая" нога будет двигаться в сторону движения правого плеча - вперёд;
- движение 2: партнёр делает полушаг левой ногой вперёд; задача партнёрши успеть за движением этого полушага пратнёра и шагнуть назад правой ногой синхронно с полушагом партнёра;
- движение 3: партнёр возвращает правое плечо в исходное положение;
- движение 4: партнёр возвращает левую ногу в исходное положение; задача партнёрши после (но не одновременно) движения плеч партнёра успеть вернуть правую ногу в исходное положение синхронно с левой ногой партнёра.
Далее повтор всех четырёх движений.
Пояснение: очень важно почувствовать паузы между этими движениями:
- краткосрочные между движениями 1 и 2 и между движениями 3 и 4 - зависит от скорости реакции партнёрши;
- любые произвольные паузы - как изволит ведущий - между движениями 2 и 3, между 4 и 1.
Замечание: сознательно замедленная реакция партнёрши на движения плеч партнёра - "запоздалые шаги" - может даже украсить танец проявлением женского своеволия, а умелый партнёр, при этом, должен интуитивно чувствовать это своеволие и уважать его - терпеливо ждать ответного движения партнёрши; на внешнее впечатление синхронности движения пары это не повлияет.
На самом деле в танце всё гораздо сложнее и гораздо тоньше. Синхронное взаимодействие партнёров в танце происходит не виде диктатуры ведущего и слепой "тряпочной" подчинённости ведомого. В синхронном взаимодействии партнёров в танце больше от командной игры - больше партнёрского взаимодействия, чем абсолютного диктата ведущего.
Предлагаю ознакомится с одной из танцевальных "фраз", которые позволяют партнёрам понимать друг друга для синхронного взаимодействия.
Для синхронного движения ведущий должен уметь вести - т.е. подавать сигналы ведомой. У ведомой трудная задача - ей надо угадать три вещи:
- когда начнётся движение их пары;
- с какой ноги будет движение;
- в какую сторону будет движение.
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Ведение в танце.
Ведение в парном танце осуществляется через раму, которую образуют руки и плечи партнёров.
Упражнения для партнёра - для ведущего: надо учиться подавать знаки партнёрше (ведомой), чтобы она понимала куда и с какой ноги будет движение.
Упражнение 1 "обозначение "шаговой" ноги партнёра" (парное упражнение):
- движение 1: как по команде "вольно" партнёр слегка сгибает ногу в колене с переносом веса на другую ногу;
- движение 2: переступить - перенести вес на другую ногу;
- продолжить переступание с ноги на ногу с паузами;
- после каждого переступания должна быть пауза - время для ответного переступания партнёрши - это знак того, что она понимает, какой ногой партнёр может шагнуть (какая нога "шаговая"), а какой нет (какая нога "весовая").
В, так называемом, танцевальном ведении самая сложная задача у партнёрши - у ведомой: ей надо почти интуитивно различить знаки партнёра и успеть отреагировать на них ответным движением. Поэтому для партнёрш отдельные упражнение без участия партнёра.
Упражнение 1 "обозначение "шаговой" ноги партнёра" (индивидуальное упражнение для партнёрши).
Исходное положение: ступни вместе, руки приподняты на уровне воображаемых плеч партнёра.
Пояснение: когда партнёр переступает с ноги на ногу, его плечи слегка передвигаются вправо или влево.
- движение 1: обозначьте руками движение плеч воображаемого, переступающего с ноги на ногу, партнёра и вслед за этим движением перенесите вес на ногу, которая напротив "весовой" ноги партнёра: у партнёра "весовая" нога правая - у партнёрши левая, и наоборот;
- движение 2: обозначьте руками движение плеч воображаемого, переступающего с ноги на ногу, партнёра в другую сторону и вслед за этим движением перенесите вес на другую ногу.
Продолжайте переступать вслед за движениями плеч воображаемого партнёра.
- - -
Итак, 50% проблемы решены: партнёрша знает с какой ноги будет движение, но пока что не знает куда оно будет: вперёд или назад; и не знает когда оно будет.
Упражнение 2 "направленный танцевальный полушаг при ведении" - парное упражнение.
Пояснение: шагом в танце называется шаг, при котором осуществляется перенос веса тела с одной ноги на другую; кроме полноценного шага можно только наметить шаг - выдвинуть ногу вперёд или назад, но потом вернуть её в исходное положение, не перенося на неё вес - это и будем называть полушагом.
Исходное положение пары: ступни вместе, вес партнёра на правой ноге, у партнёрши на левой.
Пояснение: время и направление движения партнёр сообщает партнёрше путём вращательных движений плеч вокруг оси - позвоночника.
- движение 1: партнёр слегка подаёт правое плечо вперёд и тем самым сообщает партнёрше, что его левая "шаговая" нога будет двигаться в сторону движения правого плеча - вперёд;
- движение 2: партнёр делает полушаг левой ногой вперёд; задача партнёрши успеть за движением этого полушага пратнёра и шагнуть назад правой ногой синхронно с полушагом партнёра;
- движение 3: партнёр возвращает правое плечо в исходное положение;
- движение 4: партнёр возвращает левую ногу в исходное положение; задача партнёрши после (но не одновременно) движения плеч партнёра успеть вернуть правую ногу в исходное положение синхронно с левой ногой партнёра.
Далее повтор всех четырёх движений.
Пояснение: очень важно почувствовать паузы между этими движениями:
- краткосрочные между движениями 1 и 2 и между движениями 3 и 4 - зависит от скорости реакции партнёрши;
- любые произвольные паузы - как изволит ведущий - между движениями 2 и 3, между 4 и 1.
Замечание: сознательно замедленная реакция партнёрши на движения плеч партнёра - "запоздалые шаги" - может даже украсить танец проявлением женского своеволия, а умелый партнёр, при этом, должен интуитивно чувствовать это своеволие и уважать его - терпеливо ждать ответного движения партнёрши; на внешнее впечатление синхронности движения пары это не повлияет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1239 Просмотры
-
Последнее сообщение Art
-
- 1 Ответы
- 1065 Просмотры
-
Последнее сообщение Геннадий607