Региональная (московская) надбавкаПенсии, льготы, выплаты

О пенсиях, льготах и выплатах, полагающихся работающим и неработающим пенсионерам в Москве
Ольгавасильева
 Региональная (московская) надбавка

Сообщение Ольгавасильева »

в голове не укладывается, что такое может быть,но факт:на пенсии 6 лет по возрасту,московской прописки7 лет,получала пенсию 6тыс. с копейками и около 8тыс.надбавку,устроилась на работу уборщицей в бассейн,летом бассейн не работает ,мы в отпуске без содержания,уезжаю на лето на малую родину,проклятый склероз! забыла принести в мае справку 2ндфл,В управление соц защиты,вспомнила только когда не получила надбавку,особо не расстроилась ,приеду подам документы,за 1000км ехать в Москву не захотелось,приехала -бегом в бухгалтерию и в ерц,через несколько дней получаю письмо из усзн ,что региональную надбавку я больше получать не буду совсем т.к я работаю и у меня нет 10 лет проживания в Москве,думала меня хватит инфаркт,как такое может быть,из за задержки бумажки меня лишили права на мало мальски достойное существование,как можно жить на пенсию в 14 тыс в Москве,ну а теперь,если я не смогу работать, я буду получать около 10 тыс,можете на нас жаловаться,говорят,и адрес ,почему-то строго:Басманный суд,вот так!
Реклама
Гость
 Re: региональная(Московская)надбавка

Сообщение Гость »

Ув. г-жа Васильева. В голове не укладывается, как такое может быть. Вы заработали пенсию в размере 6 тыс., и Вы получали региональную Московскую надбавку в размере 8 тыс., которая даже превышает размер заработанной Вами пенсии???? "Как можно жить на пенсию в 14 тыс в Москве". Ах-ах-ах. А за какие такие заслуги Вы получали эту надбавку и за чей счет??? Я даже и не предполагала, что такая халява в Маскве имеет место быть. Считаю необходимым отменить все региональные надбавки. Каждый должен получать только то, что им заработано.
валерий

Сообщение валерий »