Что нужно для получения пособия по временной
нетрудоспособности и в связи с материнством?
Филиал № 7 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области напоминает, что для получения пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством необходимо:
1. Направить заявление в Социальный фонд России о вступлении в добровольные правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
2. Направить взнос до 31 декабря.
Право на пособие появится с 1 января следующего года.
Способы подачи заявления:
- В личном кабинете на портале госуслуг;
- Лично в клиентской службе Соцфонда (по месту жительства).
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете посмотреть информацию на официальном сайте Социального фонда, обратиться в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами 8 (800) 100-00-01 (работает круглосуточно, звонок бесплатный).
Что нужно для получения пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством? ⇐ Пенсии, льготы, выплаты
-
Автор темыFilial7OSFR
- Постоялец
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 05.04.2023
- Откуда: Москва
- Мой статус: пенсионер
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 379 Просмотры
-
Последнее сообщение Filial7OSFR
-
- 0 Ответы
- 200 Просмотры
-
Последнее сообщение Filial7OSFR
-
- 0 Ответы
- 6670 Просмотры
-
Последнее сообщение Filial7OSFR