СФР напоминает о мошенниках!
Филиал № 7 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области напоминает о случаях мошеннических действий в отношении пожилых граждан.
На сотовые и даже домашние телефоны пенсионеры получают звонки от «сотрудников Социального фонда». Чаще всего номер принадлежит мобильному оператору либо звонок осуществляется из другого региона.
При общении злоумышленники обращаются к пенсионерам по имени и отчеству, что вызывает доверие, и тем самым легче установить контакт. К тому же злоумышленники всегда затрагивают болезненный вопрос о деньгах. Они либо обещают прибавку к пенсии, либо просто сообщают о сверке данных для ее начисления. Но в любом случае мошенники просят сообщить реквизиты банковской карты, на которую идет начисление пенсии, ведь их изначальная цель – получить полный доступ над счётом.
Филиал № 7 ОСФР по г. Москве и Московской области заявляет, что сотрудники Социального фонда никогда не спрашивают реквизиты банковской карты!
Стоит знать, что все доплаты к пенсии происходят либо автоматически, либо пенсионер пишет заявление в территориальном органе СФР или МФЦ. Также ряд услуг, в том числе и подачу заявлений, предоставляется через личный кабинет на сайте СФР или портале госуслуг.
Если вам позвонили с неизвестного номера и представились сотрудником Социального фонда, то попросите этого человека озвучить свои ФИО, должность и орган СФР, где он работает.
Никогда не называйте свои персональные данные: паспорт, СНИЛС, номер банковской карты, пин- и cvc-коды.
По всем вопросам вы всегда можете обратиться в единый контакт – центр Отделения СФР по Москве и Московской области, позвонив по телефону: 8(800)100-00-01 (звонок бесплатный). Операторы проконсультируют по вопросам и услугам.
СФР напоминает о мошенниках! ⇐ Пенсии, льготы, выплаты
-
Автор темыFilial7OSFR
- Участник
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 05.04.2023
- Откуда: Москва
- Мой статус: пенсионер
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение